Jump to content
Форумы компании ROCKSTONE

Рендак Алена

Пользователи
  • Content Count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

70 Очень хороший

About Рендак Алена

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Пол
    Женщина
  1. Попробуйте очистить "кэш" браузера. Как это сделать? Для получения инструкций выберите свой браузер из следующего списка. Google Chrome 1. В правом верхнем углу кликаем по кнопке "Настройка и управление Google Chrome". 2. В открывшемся меню выбираем “Дополнительные инструменты”, затем “Удаление данных о просмотренных страницах. 3. Далее в открывшемся окне в поле “Удалить указанные ниже элементы” выбираем пункт “За все время” и оставляем только галочку “Изображения и другие файлы, сохраненные в кеше”. 4. Кликаем “Очистить историю”. Firefox В Firefox для ПК: 1. В правом верхнем углу кликаем по кнопке "Открыть меню". 2. В открывшемся меню выбираем “Журнал”, затем “Удалить недавнюю историю”. 3. Далее в открывшемся окне в поле “Удалить” выбираем пункт “Всё”, а ниже выставляем только галочку “Кэш”. 4. Кликаем “Удалить сейчас” В Firefox для Macintosh: Выйдите из игры и закройте все открытые окна браузера. Откройте меню Firefox в верхней строке браузера и выберите пункт Настройки. Перейдите на вкладку Конфиденциальность. Щелкните команду Удалить сейчас внизу диалогового окна. Установите флажки Кэш и Cookies в диалоговом окне. Нажмите кнопку Удалить сейчас. Opera 1. Кликаем по кнопке “Opera” 2. В открывшемся меню выбираем “Другие инструменты”, затем “Очистить историю посещений” 3. Далее в открывшемся окне в поле “Уничтожить следующие элементы” выбираем пункт “С самого начала” и оставляем только галочку “Очистить кэш”. 4. Кликаем “Очистить историю посещений”. В Internet Explorer (7+) 1. В правом верхнем углу кликаем по кнопке “Сервис”. 2. В открывшемся меню выбираем “Свойства браузера”. 3. В открывшемся окне во вкладке “Общие” в разделе “Журнал браузера” кликаем “Удалить...”. 4. В открывшемся окне оставляем только галочку “Временные файлы Интернета и веб-сайтов” и кликаем “Удалить”. В Internet Explorer: Выйдите из игры. Закройте все остальные окна браузера. Выберите меню Сервис в верхней части браузера и выберите пункт Свойства браузера. Откройте вкладку Общие, расположенную вверху диалогового окна. В разделе Временные файлы Интернета нажмите кнопку Удалить файлы. Выберите пункт Удалить это содержание, установив соответствующий флажок. Нажмите кнопку OK. Safari Выйдите из игры. Закройте все остальные окна браузера. На панели инструментов браузера откройте меню Safari. Выберите пункт Очистить кэш. В диалоговом окне нажмите кнопку Очистить. Если ничего не помогло, попробуйте использовать другой браузер. Попробуйте переустановить Adobe Flash Player. Если ничего из вышеописанного не решило проблему, попробуйте просто зайти в игру через некоторое время. Возможно, проблема исправится сама собой.
×