Jump to content
Форумы компании ROCKSTONE

sfagnumsky

Пользователи
  • Content Count

    483
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

208 Очень хороший

About sfagnumsky

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 03/09/1915

Контакты

  • AIM
    AIMA НЕТу
  • MSN
    О
  • Сайт
    http://unyversalnyy.clan.su/
  • ICQ
    697850547
  • Yahoo
    Что такое
  • Jabber
    Первый раз слышу
  • Skype
    fedya7672

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Болото
  • Интересы
    sfagnum
  1. sfagnumsky

    Предложения и пожелания

    Мои идеи: 1) Сделать какой-нибудь костюм с приятным глазу видом, способностью дающей не очень большое преимущество и стоящий недорого. Мне в голову пришла идея костюма Вилли Вонки - хозяина великой шоколадной фабрики. Например, у него будет способность "Перекус": выбирается белка (как в способности Смерти/Сладкой смерти), и он с этой белкой съедает по плиточке шоколада, после этого он в течении 17-22 секунд прыгает на 20% выше (белка на 18%) и бегает на 27% быстрее (белка на 20%). После этого с неба сыплются шоколадки, леденцы и прочие сладости (как эффект от Тельняшки, что был в далеком прошлом). Данная способность и сам костюм Вонки приведен в качестве примера 2) Вернуть памятку при входе в Редактор карт, где было рассказано о предметах, креплениях и т.д. 3) Сделать на несколько дней возможность поиграть на версии 2011 или 2012 года в формате тестирования или чего-то вроде этого. Старые игроки поностальгируют, новые посмотрят, узнают, как раньше было. Можно также сделать там каждому игроку при входе по 100+ монет для того, чтобы купить некоторые костюмы и т.д. (100 монет по курсу до финансовой реформы, когда монеты стали в 2,5 раза дешевле или что-то вроде того) 4) Я уже предлагал подобную идею, но, разрешите, предложу ее еще раз: добавьте новые скрипты для кнопок, сенсоров, таймеров и т.д. Я не знаю, как устроены языки Lua и HaXe, но, думаю, там есть такие скрипты. Скрипт ЕСЛИ: Примерная форма: ifObject("1").fixed = false, [getObject("2").fixed = true]; Если объект "1" не зафиксирован, то объект "2" зафиксируется. Можно, в принципе, сделать и другую форму этого скрипта, на ваше усмотрение Скрипт "Рассказать": Примерная форма: tellTo(shaman) = "Доведи белок до дупла!"; При активации шаману в центре экрана, вверху или в чате (на ваше усмотрение) высветится надпись "Доведи белок до дупла!" или другая. Можно добавить и другие аргументы: shaman - шаман, squirrels - все белки, rand - рандомная белка, shrand - рандомная белка, не считая шамана (шаману не высветится), shaman_red - красный шаман, shaman_black - безумный шаман, dragon - все дракоши... и т.д. Повторюсь: вы можете сделать и другую форму этого скрипта, как захотите 5) Новые предметы в редакторе: волшебная аура и проклятая зона. Волшебная аура выглядела бы примерно, как "Зона гравитации" и давала бы белкам и шаману при нахождении в ней или на некоторое время определенную магию, также с помощью скриптов ее можно было бы сделать активной (activated), если она изначально таковой не является. Проклятая зона исключала бы возможность использовать в ней магию и способности некоторых костюмов, она выглядела бы тоже, как зона гравитации, но потемнее. И примененная ранее магия при входе в зону забиралась бы и возвращалась обратно через несколько секунд после выхода из нее Данные идеи являются плодом моего воображения, и даны просто в качестве примера для будущих нововведений разработчиками!
  2. sfagnumsky

    Вопрос-ответ

    То есть, если ты использовал магию Чешира и телепортировался с места дупла на место ореха, то с помощью Чёрного Чешира можно обратно телепортироваться на место дупла. Так? Да
  3. sfagnumsky

    Вопрос-ответ

    Здравствуйте. В описании магии костюма "Чёрный кот" написано, что можно переместиться обратно в точку телепортации. Что это значит? Это значит, что, применив эту магию, Вы мгновенно вернетесь в ту точку, откуда телепортировались
  4. sfagnumsky

    Предложения и пожелания

    Предлагаю сделать еще тип достижений - Высшие. Также новые достижения, они относятся к высшим. Мафиози - Убить 50 белок ядрами. (Не шаманом, а белкой) Раичу - Ударить электричеством в костюме Пикачу 250 белок (кто не знает, Раичу - это эволюция Пикачу). Бабка на лавке - Запостить себе на стену (рассказать друзьям) 500 новостей. Картограф - Сделать 10 карт подряд, чтобы их принял модератор. Олигарх - Накопить за все время 50.000 орехов и 5.000 монеток. Чемпион - Выиграть в 3 конкурсах подряд (которые проводятся, в группе ВК, на этом форуме...) Старейшина Ктулху - В костюме Ктулху превратить белок в водоросли 1000 раз. Обменник - Обменяться коллекциями 50 раз. Ну пока все
  5. sfagnumsky

    Предложения и пожелания

    1. Помните когда распустили команду модераторов (кобудтобы) и всем раздали модератора ? (ну тоесть он мог например банить, но та белка которая была забанена просто получила это сообщение и не банилась) - как шутка короче. Так вот может такого ШУТЛИВОГО модератора продавать ? И по дороже например. 2. Может сделать костюм Сумасшедшого ученого ! Позволяет ставить снова колбу, через несколько секунд она взрывается и вызывает кислотный вихрь, вихрем нельзя управлять он идет куда хочет, если белка до него дотронется - умрет (как от кислоты). 3. Летний ивент ! История: Шаман решил задуматься об экологии в беличьем мире, ведь маханизмы засоряют природу. Чтобы всем вместе позаботиться о природе он решил дать задание посадить белкам много растительности и деревьев. Он решил вознаградить всех самых лучших защитников природы. Выполняя СЛОЖНЫЕ (только сложные) ежедневные задания получай листики от деревьев ! Собери всю коллекцию и получи ЗОЛОТОЙ ЛИСТ Посади волшебное золотое дерево у себя в домике. Если ты хорошо будешь ухаживать за деревом, будешь получать ежедневный приз ! 3 ореха, 5 маны, 5 энергии. За каждую стадию роста шаман наградит тебя. Если дерево полностью выросло, каждый день ты можешь получать суперпризы а также цветы ! Если собрать 10 цветов можно получить "Цветочный венок". Цветочный венок может останавливать белок (как ктулху) (их запутываютцветы). А еще он может вызывать цветочную фею, феей можно управлять в течении нескольких секунд, если фея возьмет орех или предмет коллекции и принесет его к своей белке или к другой если захочет, то та белка получит орех или предмет коллекции который принесла фея ! (нужно обязательно донести орех или коллекцию до белки) Также ускорить рост дерева можно с помощью удобрений (1 упаковка - 3 монеты)
  6. sfagnumsky

    Предложения и пожелания

    1. Предлагаю сделать скрипты - ЕСЛИ: Например if("palka").ghost = true, ("yashik").fixed = false; Тоесть: Если объект palka станет призрачным, то тогда объект yashik перестанет быть фиксированным (написание скрипта можно изменить) 2. Скрипт на прибавление предметов Например objectToShaman("Ядро"),1,5 sec; Выдаст Шаману одно ядро (только одно), и если его поставить оно будет на месте только 5 секунд Можно выдать белке (полезно в дракошах) objectToSquirrel("Палка"),1,5 sec; Выдаст белке (дракоше) 1 палку, будет на месте когда ее поставят 5 секунд. Например поставил палку (в дракошах), ждешь, не успел перепрыгнуть палка исчезла. 3. Новый режим "Взаимосвязь" Будут платформы, на них будут кнопки, эти кнопки опракидывают предыдущие платформы. Тоесть ты на 2 мостике, нажал на кнопку опрокинулся 1 мостик. Шаман получает за каждую белку зашедшую в дупло очень маленькую награду. Но если зайдут все белки он дополнительно получит еще и суммарную награду за всех белок (если умрет хоть одна белка - не считается). Тоесть должны ему были дать 92 опыта шамана, но не все белки зашли - дали меньше, зашли все белки - дали 92. 4. Сделать лучше рейтинг: Сделать номинации в общем рейтинге - Новички ( 1 - 12 уровень) Крутые ( 12 - 16 уровень) Матерые (16 - 24 урвоень) Опытные ( 24 - 34 уровень) Бывалые ( 34 - 40 уровень) Майоры ( 40 - 65 уровень) Командиры ( 65 - 100 уровень) Профи (профессионалы) ( 100 - 155 уровень) Все (показывает общий рейтинг как сейчас (без учета уровней). 5. Щас популярен фильм головоломка, может сделать его героев ? Радость Печаль Страх Брезгливость Гнев Все костюмы позволяют вселиться в сознание другой белки на несколько секунд (управлять ей как своей, на своей клавиатуре) Но пока ты в разуме чей-то белки твоя белка превращается в какое-то либо существо, для каждого костюма оно разное. Радость - Магнитола Печаль - Завявший цветочек Страх - Электрическая розетка Брезгливость - Брокколи Гнев - Огонь Войти в разум можно только на 4 с половиной секунды ! Когда вы вышли из разума другой белки, вы не можете управлять своей белкой еще 3 секунды ! (она все еще в виде существа).
  7. Состою в клане Амбер. Не приглашать меня в нубокланы.

  8. Состою в клане Амбер. Не приглашать меня в нубокланы.

  9. sfagnumsky

    Предложения и пожелания

    Предлагаю сделать уровень битвы: Как дается уровень ? Одна убитая белка - 5 опыта Звание "Рэмбо, возвращение, месть и другие" - 10 опыта Победа твоей команды - 30 опыта. Зачем уровень ? Получая уровень можно получить навыки которые помогут победить белок битве. Какие есть навыки ? Силач - пассивный навык который увеличивает урон от шипастых ядер (только от шипастых ядер). 1 уровень - Урон увеличивается на 1,5 %, 2 уровень - Урон увеличивается на 1,8%, 3 уровень - Урон увеличивается на 2 %, 4 уровень - Урон увеличивается на 2,3 % 5 уровень - Урон увеличивается на 4% Строитель - активный навык который дает строить из Шипастых Ядер (которые убивают если прикоснуться), тоже самое что у шамана режим рисования только из ядер 1 уровень - Можно строить 2 секунды, ядра исчезают через 3 секунды, 2 уровень - Можно строить 3 секунды, ядра исчезают через 3 секунды, 3 уровень - Можно строить 5 секунд, ядра исчезают через 5 секунд., 4 уровень - Можно строить 10 секунд, ядра исчезают через 12 секунд, 5 уровень - Можно строить 15 секунд, ядра исчезают через 22 секунды. Ядовитая пленка - активный навык позволяет возле коллекций создать пленку, если прикоснуться к ней белка умрет, пленка разорвется если поймала одну белку. 1 уровень - Пленка жива 2 секунды, 2 уровень - Пленка жива 5 секунд, 3 уровень - Пленка жива 7 секунд, 4 уровень - Пленка жива 10 секунд, 5 уровень - Пленка жива 12 секунд. Когда доступны навыки ? Силач - с 5 уровня, можно прокачивать 1 раз в 1 уровень Строитель - с 10 уровня, можно прокачивать 1 раз в 3 уровня Ядовитая пленка - с 17 уровня, модно прокачивать 1 раз в 5 уровней.
  10. sfagnumsky

    Предложения и пожелания

    Не так давно сделали так чтобы можно было покупать за монетки коллекции, так вот, сделайте чтобы их можно было продавать, но по более низкой цене, например купил за 10 монет - продал за 5 монет.
  11. sfagnumsky

    Предложения и пожелания

    Сделать способности белок (как Способности у шамана) Например есть 2 профессии - Послушная белочка и Вредина У Послушной например: Ускорение ! - Позволяет сделать ускорение, ускорение увеличивает прыжок, скорость бега, и белка более высоко прыгает на лаве. Прокачивая навык - увеличивается высота прыжка, скорость бега и прыжок от лавы при ускорении Шапка неВидимка - белка становится Невидимой (тоесть в нее не попадают ядра и шишки), но если активировать ее то тогда белка будет бегать и прыгать на 30 % ниже, прокачивая навык, прокачивается длительность невидимости, а также скорость становится менее медленной. Ура ! - Позволяет взлететь от радости. Прокачивая - увеличивается время полета. Телепорт - Позволяет телепортироваться, в любое место но только в ограниченной зоне (такой как у шамана в создании предметов), прокачивая навык уменьшается время телепортации Неуязвимость - активирует неуязвимость, прокачивая навык увеличивается время неуязвимости У Вредины Варвар - Позволяет использовать магию Варвар, прокачивая навык - увеличивается время магии Драка - Позволяет ударить белку (не будет анимации), ударенная белка замедленна, а белки которая ударила увеличивается скорость бега и прыжок, прокачивая навык увеличивается время замедления, а также прыжка и скорости. Отдай ! - Позволяет отобрать у белки орех (как гопник), прокачивая навык увеличивается вероятность успешного воровства ореха Воришка - позволяет своровать у шамана один предмет (кроме Теликинеза( у шамана не пропадет никакой объект)), прокачивая навык уменьшаем время восстановления навыка. Ну все...
  12. sfagnumsky

    Предложения и пожелания

    Предлагаю сделать обмен золотыми предметами, это не обмен предметами типа - Сущность Света - Сущность Тьмы. А уже готовыми золотыми коллекциями, Золотая Бабочка - Золотое Перо
  13. sfagnumsky

    Предложения и пожелания

    После 7 дня бонуса Костюм, начинается бонус 10 орешков, как с первой недели. Почему бы если заходим вторую неделю подряд, то вместо 10 орешков - 20, и так далее, 3 неделя подряд - 30 орешков, 4 неделя подряд - 40 орешков. С другими бонусами тоже самое
  14. sfagnumsky

    Предложения и пожелания

    Хочу не много изменить свой раннее предложенный костюм: Каска Ветерана Камуфляж Ветерана Поножи Ветерана (Все в защитном камуфляжном цвете). Автомат Ветерана (Это АК47) Орден на хвост Позволяет превращаться в танк на 7 секунд и замедлиться на 10%, но с помощью танка можно толкать белок и ходить по шипам и кислоте (как у заяца окаменение). Костюм дороже 320 монет, но дешевле 1000 монет, решайте цену сами Еще кроме костюма Ветерана можно будет купить Георгиевскую ленточку в руку или на хвост. С помощью нее можно включить военные песни: Песни выбираются случайно - Славянский Марш, Этот день Победы Порохом пропах... и Катюша
  15. sfagnumsky

    Предложения и пожелания

    1. Почему бы не добавить оружие в битву ? Пистолет "Орешник" Маузер + Пирамидка (из пустыни) (она как мушка - прицел). Вот и получается наш пистолетик - Урон у него слабый, -1,5 здоровье Автомат "Шамаш-47" Обойма + Пирамидка + Реактивный Двигатель + Гиря = Наша автоматическая винтовочка У автомата - урон - 1 здоровье учитывая его скорострельность и количество патронов, это мощное оружие. Самая лучшая это - Призрачная винтовка Пирамидка + Реактивный Двигатель + Гиря + Сущность огня + Сущность света = Эта винтовка Ее патроны могут перешагивать чрез объекты (как призрачное ядро) Немного информации: У каждого оружия свой запас патронов, когда запас кончается, вокруг белки 5 секунд крутится зеленый круг как у шамана, после этого оружие готово к стрельбе, каждое оружие можно перезарядить 3 раза, после этого нужно взять патроны (раскиданы по битве, как оружие) потом продолжать стрельбу. Патроны: Пистолет - 8 патронов, Автомат - 15 патронов, Винтовка - 3 патрона. 2. Новый костюм "Ветеран" (к 9 мая) Каска Ветерана Камуфляж Ветерана Поножи Ветерана (Все в защитном камуфляжном цвете). Автомат Ветерана (Это АК47) Орден на хвост Собранный костюм ветерана позволяет ходить по шипам и кислоте без последствий - Способность действует 5 секунд А еще можно выстрелить из автомата, и тем самым включить песню "Этот День Победы Порохом Пропах !" Ну...., пока все...
×