Jump to content
Форумы компании ROCKSTONE

sfagnumsky

Пользователи
  • Content Count

    483
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

208 Очень хороший

About sfagnumsky

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 03/09/1915

Информация

  • Город
    Болото
  • Интересы
    sfagnum
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Yahoo
    Что такое
  • AIM
    AIMA НЕТу
  • Jabber
    Первый раз слышу
  • MSN
    О
  • Skype
    fedya7672
  • Сайт
    http://unyversalnyy.clan.su/
  • ICQ
    697850547
  1. Мои идеи: 1) Сделать какой-нибудь костюм с приятным глазу видом, способностью дающей не очень большое преимущество и стоящий недорого. Мне в голову пришла идея костюма Вилли Вонки - хозяина великой шоколадной фабрики. Например, у него будет способность "Перекус": выбирается белка (как в способности Смерти/Сладкой смерти), и он с этой белкой съедает по плиточке шоколада, после этого он в течении 17-22 секунд прыгает на 20% выше (белка на 18%) и бегает на 27% быстрее (белка на 20%). После этого с неба сыплются шоколадки, леденцы и прочие сладости (как эффект от Тельняшки, что был в далеком прошлом). Данная способность и сам костюм Вонки приведен в качестве примера 2) Вернуть памятку при входе в Редактор карт, где было рассказано о предметах, креплениях и т.д. 3) Сделать на несколько дней возможность поиграть на версии 2011 или 2012 года в формате тестирования или чего-то вроде этого. Старые игроки поностальгируют, новые посмотрят, узнают, как раньше было. Можно также сделать там каждому игроку при входе по 100+ монет для того, чтобы купить некоторые костюмы и т.д. (100 монет по курсу до финансовой реформы, когда монеты стали в 2,5 раза дешевле или что-то вроде того) 4) Я уже предлагал подобную идею, но, разрешите, предложу ее еще раз: добавьте новые скрипты для кнопок, сенсоров, таймеров и т.д. Я не знаю, как устроены языки Lua и HaXe, но, думаю, там есть такие скрипты. Скрипт ЕСЛИ: Примерная форма: ifObject("1").fixed = false, [getObject("2").fixed = true]; Если объект "1" не зафиксирован, то объект "2" зафиксируется. Можно, в принципе, сделать и другую форму этого скрипта, на ваше усмотрение Скрипт "Рассказать": Примерная форма: tellTo(shaman) = "Доведи белок до дупла!"; При активации шаману в центре экрана, вверху или в чате (на ваше усмотрение) высветится надпись "Доведи белок до дупла!" или другая. Можно добавить и другие аргументы: shaman - шаман, squirrels - все белки, rand - рандомная белка, shrand - рандомная белка, не считая шамана (шаману не высветится), shaman_red - красный шаман, shaman_black - безумный шаман, dragon - все дракоши... и т.д. Повторюсь: вы можете сделать и другую форму этого скрипта, как захотите 5) Новые предметы в редакторе: волшебная аура и проклятая зона. Волшебная аура выглядела бы примерно, как "Зона гравитации" и давала бы белкам и шаману при нахождении в ней или на некоторое время определенную магию, также с помощью скриптов ее можно было бы сделать активной (activated), если она изначально таковой не является. Проклятая зона исключала бы возможность использовать в ней магию и способности некоторых костюмов, она выглядела бы тоже, как зона гравитации, но потемнее. И примененная ранее магия при входе в зону забиралась бы и возвращалась обратно через несколько секунд после выхода из нее Данные идеи являются плодом моего воображения, и даны просто в качестве примера для будущих нововведений разработчиками!
  2. То есть, если ты использовал магию Чешира и телепортировался с места дупла на место ореха, то с помощью Чёрного Чешира можно обратно телепортироваться на место дупла. Так? Да
  3. Здравствуйте. В описании магии костюма "Чёрный кот" написано, что можно переместиться обратно в точку телепортации. Что это значит? Это значит, что, применив эту магию, Вы мгновенно вернетесь в ту точку, откуда телепортировались
  4. Предлагаю сделать еще тип достижений - Высшие. Также новые достижения, они относятся к высшим. Мафиози - Убить 50 белок ядрами. (Не шаманом, а белкой) Раичу - Ударить электричеством в костюме Пикачу 250 белок (кто не знает, Раичу - это эволюция Пикачу). Бабка на лавке - Запостить себе на стену (рассказать друзьям) 500 новостей. Картограф - Сделать 10 карт подряд, чтобы их принял модератор. Олигарх - Накопить за все время 50.000 орехов и 5.000 монеток. Чемпион - Выиграть в 3 конкурсах подряд (которые проводятся, в группе ВК, на этом форуме...) Старейшина Ктулху - В костюме Ктулху превратить белок в водоросли 1000 раз. Обменник - Обменяться коллекциями 50 раз. Ну пока все
  5. 1. Помните когда распустили команду модераторов (кобудтобы) и всем раздали модератора ? (ну тоесть он мог например банить, но та белка которая была забанена просто получила это сообщение и не банилась) - как шутка короче. Так вот может такого ШУТЛИВОГО модератора продавать ? И по дороже например. 2. Может сделать костюм Сумасшедшого ученого ! Позволяет ставить снова колбу, через несколько секунд она взрывается и вызывает кислотный вихрь, вихрем нельзя управлять он идет куда хочет, если белка до него дотронется - умрет (как от кислоты). 3. Летний ивент ! История: Шаман решил задуматься об экологии в беличьем мире, ведь маханизмы засоряют природу. Чтобы всем вместе позаботиться о природе он решил дать задание посадить белкам много растительности и деревьев. Он решил вознаградить всех самых лучших защитников природы. Выполняя СЛОЖНЫЕ (только сложные) ежедневные задания получай листики от деревьев ! Собери всю коллекцию и получи ЗОЛОТОЙ ЛИСТ Посади волшебное золотое дерево у себя в домике. Если ты хорошо будешь ухаживать за деревом, будешь получать ежедневный приз ! 3 ореха, 5 маны, 5 энергии. За каждую стадию роста шаман наградит тебя. Если дерево полностью выросло, каждый день ты можешь получать суперпризы а также цветы ! Если собрать 10 цветов можно получить "Цветочный венок". Цветочный венок может останавливать белок (как ктулху) (их запутываютцветы). А еще он может вызывать цветочную фею, феей можно управлять в течении нескольких секунд, если фея возьмет орех или предмет коллекции и принесет его к своей белке или к другой если захочет, то та белка получит орех или предмет коллекции который принесла фея ! (нужно обязательно донести орех или коллекцию до белки) Также ускорить рост дерева можно с помощью удобрений (1 упаковка - 3 монеты)
  6. 1. Предлагаю сделать скрипты - ЕСЛИ: Например if("palka").ghost = true, ("yashik").fixed = false; Тоесть: Если объект palka станет призрачным, то тогда объект yashik перестанет быть фиксированным (написание скрипта можно изменить) 2. Скрипт на прибавление предметов Например objectToShaman("Ядро"),1,5 sec; Выдаст Шаману одно ядро (только одно), и если его поставить оно будет на месте только 5 секунд Можно выдать белке (полезно в дракошах) objectToSquirrel("Палка"),1,5 sec; Выдаст белке (дракоше) 1 палку, будет на месте когда ее поставят 5 секунд. Например поставил палку (в дракошах), ждешь, не успел перепрыгнуть палка исчезла. 3. Новый режим "Взаимосвязь" Будут платформы, на них будут кнопки, эти кнопки опракидывают предыдущие платформы. Тоесть ты на 2 мостике, нажал на кнопку опрокинулся 1 мостик. Шаман получает за каждую белку зашедшую в дупло очень маленькую награду. Но если зайдут все белки он дополнительно получит еще и суммарную награду за всех белок (если умрет хоть одна белка - не считается). Тоесть должны ему были дать 92 опыта шамана, но не все белки зашли - дали меньше, зашли все белки - дали 92. 4. Сделать лучше рейтинг: Сделать номинации в общем рейтинге - Новички ( 1 - 12 уровень) Крутые ( 12 - 16 уровень) Матерые (16 - 24 урвоень) Опытные ( 24 - 34 уровень) Бывалые ( 34 - 40 уровень) Майоры ( 40 - 65 уровень) Командиры ( 65 - 100 уровень) Профи (профессионалы) ( 100 - 155 уровень) Все (показывает общий рейтинг как сейчас (без учета уровней). 5. Щас популярен фильм головоломка, может сделать его героев ? Радость Печаль Страх Брезгливость Гнев Все костюмы позволяют вселиться в сознание другой белки на несколько секунд (управлять ей как своей, на своей клавиатуре) Но пока ты в разуме чей-то белки твоя белка превращается в какое-то либо существо, для каждого костюма оно разное. Радость - Магнитола Печаль - Завявший цветочек Страх - Электрическая розетка Брезгливость - Брокколи Гнев - Огонь Войти в разум можно только на 4 с половиной секунды ! Когда вы вышли из разума другой белки, вы не можете управлять своей белкой еще 3 секунды ! (она все еще в виде существа).
  7. Состою в клане Амбер. Не приглашать меня в нубокланы.

  8. Состою в клане Амбер. Не приглашать меня в нубокланы.

  9. Предлагаю сделать уровень битвы: Как дается уровень ? Одна убитая белка - 5 опыта Звание "Рэмбо, возвращение, месть и другие" - 10 опыта Победа твоей команды - 30 опыта. Зачем уровень ? Получая уровень можно получить навыки которые помогут победить белок битве. Какие есть навыки ? Силач - пассивный навык который увеличивает урон от шипастых ядер (только от шипастых ядер). 1 уровень - Урон увеличивается на 1,5 %, 2 уровень - Урон увеличивается на 1,8%, 3 уровень - Урон увеличивается на 2 %, 4 уровень - Урон увеличивается на 2,3 % 5 уровень - Урон увеличивается на 4% Строитель - активный навык который дает строить из Шипастых Ядер (которые убивают если прикоснуться), тоже самое что у шамана режим рисования только из ядер 1 уровень - Можно строить 2 секунды, ядра исчезают через 3 секунды, 2 уровень - Можно строить 3 секунды, ядра исчезают через 3 секунды, 3 уровень - Можно строить 5 секунд, ядра исчезают через 5 секунд., 4 уровень - Можно строить 10 секунд, ядра исчезают через 12 секунд, 5 уровень - Можно строить 15 секунд, ядра исчезают через 22 секунды. Ядовитая пленка - активный навык позволяет возле коллекций создать пленку, если прикоснуться к ней белка умрет, пленка разорвется если поймала одну белку. 1 уровень - Пленка жива 2 секунды, 2 уровень - Пленка жива 5 секунд, 3 уровень - Пленка жива 7 секунд, 4 уровень - Пленка жива 10 секунд, 5 уровень - Пленка жива 12 секунд. Когда доступны навыки ? Силач - с 5 уровня, можно прокачивать 1 раз в 1 уровень Строитель - с 10 уровня, можно прокачивать 1 раз в 3 уровня Ядовитая пленка - с 17 уровня, модно прокачивать 1 раз в 5 уровней.
  10. Не так давно сделали так чтобы можно было покупать за монетки коллекции, так вот, сделайте чтобы их можно было продавать, но по более низкой цене, например купил за 10 монет - продал за 5 монет.
  11. Сделать способности белок (как Способности у шамана) Например есть 2 профессии - Послушная белочка и Вредина У Послушной например: Ускорение ! - Позволяет сделать ускорение, ускорение увеличивает прыжок, скорость бега, и белка более высоко прыгает на лаве. Прокачивая навык - увеличивается высота прыжка, скорость бега и прыжок от лавы при ускорении Шапка неВидимка - белка становится Невидимой (тоесть в нее не попадают ядра и шишки), но если активировать ее то тогда белка будет бегать и прыгать на 30 % ниже, прокачивая навык, прокачивается длительность невидимости, а также скорость становится менее медленной. Ура ! - Позволяет взлететь от радости. Прокачивая - увеличивается время полета. Телепорт - Позволяет телепортироваться, в любое место но только в ограниченной зоне (такой как у шамана в создании предметов), прокачивая навык уменьшается время телепортации Неуязвимость - активирует неуязвимость, прокачивая навык увеличивается время неуязвимости У Вредины Варвар - Позволяет использовать магию Варвар, прокачивая навык - увеличивается время магии Драка - Позволяет ударить белку (не будет анимации), ударенная белка замедленна, а белки которая ударила увеличивается скорость бега и прыжок, прокачивая навык увеличивается время замедления, а также прыжка и скорости. Отдай ! - Позволяет отобрать у белки орех (как гопник), прокачивая навык увеличивается вероятность успешного воровства ореха Воришка - позволяет своровать у шамана один предмет (кроме Теликинеза( у шамана не пропадет никакой объект)), прокачивая навык уменьшаем время восстановления навыка. Ну все...
  12. Предлагаю сделать обмен золотыми предметами, это не обмен предметами типа - Сущность Света - Сущность Тьмы. А уже готовыми золотыми коллекциями, Золотая Бабочка - Золотое Перо
  13. После 7 дня бонуса Костюм, начинается бонус 10 орешков, как с первой недели. Почему бы если заходим вторую неделю подряд, то вместо 10 орешков - 20, и так далее, 3 неделя подряд - 30 орешков, 4 неделя подряд - 40 орешков. С другими бонусами тоже самое
  14. Хочу не много изменить свой раннее предложенный костюм: Каска Ветерана Камуфляж Ветерана Поножи Ветерана (Все в защитном камуфляжном цвете). Автомат Ветерана (Это АК47) Орден на хвост Позволяет превращаться в танк на 7 секунд и замедлиться на 10%, но с помощью танка можно толкать белок и ходить по шипам и кислоте (как у заяца окаменение). Костюм дороже 320 монет, но дешевле 1000 монет, решайте цену сами Еще кроме костюма Ветерана можно будет купить Георгиевскую ленточку в руку или на хвост. С помощью нее можно включить военные песни: Песни выбираются случайно - Славянский Марш, Этот день Победы Порохом пропах... и Катюша
  15. 1. Почему бы не добавить оружие в битву ? Пистолет "Орешник" Маузер + Пирамидка (из пустыни) (она как мушка - прицел). Вот и получается наш пистолетик - Урон у него слабый, -1,5 здоровье Автомат "Шамаш-47" Обойма + Пирамидка + Реактивный Двигатель + Гиря = Наша автоматическая винтовочка У автомата - урон - 1 здоровье учитывая его скорострельность и количество патронов, это мощное оружие. Самая лучшая это - Призрачная винтовка Пирамидка + Реактивный Двигатель + Гиря + Сущность огня + Сущность света = Эта винтовка Ее патроны могут перешагивать чрез объекты (как призрачное ядро) Немного информации: У каждого оружия свой запас патронов, когда запас кончается, вокруг белки 5 секунд крутится зеленый круг как у шамана, после этого оружие готово к стрельбе, каждое оружие можно перезарядить 3 раза, после этого нужно взять патроны (раскиданы по битве, как оружие) потом продолжать стрельбу. Патроны: Пистолет - 8 патронов, Автомат - 15 патронов, Винтовка - 3 патрона. 2. Новый костюм "Ветеран" (к 9 мая) Каска Ветерана Камуфляж Ветерана Поножи Ветерана (Все в защитном камуфляжном цвете). Автомат Ветерана (Это АК47) Орден на хвост Собранный костюм ветерана позволяет ходить по шипам и кислоте без последствий - Способность действует 5 секунд А еще можно выстрелить из автомата, и тем самым включить песню "Этот День Победы Порохом Пропах !" Ну...., пока все...
×
×
  • Create New...