Jump to content
Форумы компании ROCKSTONE

Acolnahuacatl

Модераторы «Трагедии Белок»
  • Content Count

    157
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

91 Очень хороший

About Acolnahuacatl

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  • Birthday 03/16/1988

Контакты

  • ICQ
    353718252

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Recent Profile Visitors

3287 profile views
  1. Не играл долгое время, и тут решил немного поиграть... Зашел в пустыню, бегу к цели и умираю на ровном месте... Оказывается, если присмотреться (возможно под микроскопом), можно увидеть что под текстурами скрыта опасность в виде шипов или подобной ереси. В общем хочу сказать спасибо модераторам карт, за то что они не заморачиваются какие карты принимать и свели всю сложность игры к тому, что ты не знаешь на что наткнешься на следующем шаге (если ты не выучил карту). В общем: ОГРОМНОЕ СПАСИБО МОДЕРАТОРАМ КАРТ! (можете взять в рамочку с красивым шрифтом ).
  2. Разбавить серые будни наказанием непослушных. http://vk.com/acolnahuacatl Принят.
  3. Есть идейка для шамана. Суть в чем: шаман не получает предметы по умолчанию, а собирает их в процессе. Забирает предметы, которые уже присутствуют на карте в инвентарь (кроме платформ, декораций, норки и водорослей) и их же использует. Если предмет стоял с меткой «фиксированный» или «призрачный», то соответственно его свойства сохраняются. Если предмет был зафиксированный креплением, то отдельно забирается крепление и предмет (в случае если предмет был забран - крепление остается видимым, если крепление забрано без предмета – предмет падает). К примеру представим себе такую картину: Шаман с белками стоит на палке, еще одна сверху. Верхнюю шаман забирает в инвентарь и переставляет ее. Таким образом, оперируя всего двумя палками, помочь белкам добраться к дуплу. Можно применить на новых локациях или внедрять в уже существующие.
  4. Сотрудники компании много сделали, для продвижения игры: новые локации, костюмы и т.д. Но не настало ли времяя подубать об оптимизации игрового экрана. Нельзя не заметить, что верхние и нижние пределы карт делают выше разумных пределов видимости, в следствии чего, остается лишь догадываться о том какая опасность поджидает снизу или сверху (а шаманить вообще затруднительно, особенно если надо поставить что либо там, где располагается кнопка выход или другая ересь). Мое предложение таково: Сделать возможность игрокам скрывать верхнюю информационную и нижнюю панели (оставлять лишь инфо о количестве энергии и маны, а также оставшееся время). Так же информация о том, что белка может перейти в другой раунд, а не ожидать - одноразовая и её можно переместить в подсказки. Саму же кнопку в "Возможности белки". Быструю покупку предметов шамана (в нижней панели), в виду её сомнительной полезности и отображение корейским рандрумом, можно убрать. В место этого разместить там зелья маны и энергии. Спасибо за внимание.
  5. красиво завуалировали фразу "не нашлось достойных работ" в "не могут быть по техническим причинам"
  6. хотелось бы чтоб за повторный сбор всех колекций давались бонусы: зелька или увеличение максимальной выносливости на +1
  7. В игре 25 уровней, а все продумано лишь до 8-го (т.е. с 3-го по 7-й получаем магию, на восьмом открывается доступ к аномальной зоне и собираем Скрата). Значит ли это, что разработчики не успевают за игроками или дальнейшее развитие проэкта просто не планируется?
  8. Предлагаю устроить акцию "почувствуй себя модератором". То есть ввести в продажу кляп например на 15 мин. - 5 монет и кляп на 30 мин. - 10 монет. Так же добавить магию, которая бы позволяла передвигаться по стенам, все-таки это же белки а не хомяки)
  9. Я предлагаю добавить возможность покупки предметов шамана, не выходя из игры (локации). Если такое ввести, могу предположить, что предметы будут раскупаться как горячие пирожки.
  10. Суровые Челябинские программисты Интересно другое: разрабатывается игра для планшета но не сказали на какой платформе: Windows 8, Android либо iOS или BB
  11. что бы не говорили, но у Kenny McCormick действительно лучшая робота, девочка умеет работать с редактором! Что и продемонстрировала на конкурсе.
  12. неправильно вы все поняли. Это сделано не для того чтоб задобрить вас, а для того чтоб завлечь больше людей в игру с вашей помощью. Минус старой системы был в том, что для получения энки все добавляли в друзья уже играющих. А так как бонусы за 1-го, 3-го и т.д. могут показаться не достаточным стимулом, то добавили вознаграждение в виде монеток. К тому же появится стимул пригласить больше чем 10 людей
  13. Италия)), хорошая страна - только уж сильно болтливы эти итальянцы )
×
×
  • Create New...