Jump to content
Форумы компании ROCKSTONE
Милана Штерн

Предложения и пожелания

Recommended Posts

Мои идеи:

1) Сделать какой-нибудь костюм с приятным глазу видом, способностью дающей не очень большое преимущество и стоящий недорого. Мне в голову пришла идея костюма Вилли Вонки - хозяина великой шоколадной фабрики. Например, у него будет способность "Перекус": выбирается белка (как в способности Смерти/Сладкой смерти), и он с этой белкой съедает по плиточке шоколада, после этого он в течении 17-22 секунд прыгает на 20% выше (белка на 18%) и бегает на 27% быстрее (белка на 20%). После этого с неба сыплются шоколадки, леденцы и прочие сладости (как эффект от Тельняшки, что был в далеком прошлом).

Данная способность и сам костюм Вонки приведен в качестве примера

 

2) Вернуть памятку при входе в Редактор карт, где было рассказано о предметах, креплениях и т.д.

3) Сделать на несколько дней возможность поиграть на версии 2011 или 2012 года в формате тестирования или чего-то вроде этого. Старые игроки поностальгируют, новые посмотрят, узнают, как раньше было. Можно также сделать там каждому игроку при входе по 100+ монет для того, чтобы купить некоторые костюмы и т.д. (100 монет по курсу до финансовой реформы, когда монеты  стали в 2,5 раза дешевле или что-то вроде того)

4) Я уже предлагал подобную идею, но, разрешите, предложу ее еще раз: добавьте новые скрипты для кнопок, сенсоров, таймеров и т.д.

Я не знаю, как устроены языки Lua и HaXe, но, думаю, там есть такие скрипты.

Скрипт ЕСЛИ:

Примерная форма: ifObject("1").fixed = false, [getObject("2").fixed = true];

Если объект "1" не зафиксирован, то объект "2" зафиксируется.

Можно, в принципе, сделать и другую форму этого скрипта, на ваше усмотрение

 

Скрипт "Рассказать":

Примерная форма: tellTo(shaman) = "Доведи белок до дупла!";

При активации шаману в центре экрана, вверху или в чате (на ваше усмотрение) высветится надпись "Доведи белок до дупла!" или другая.

Можно добавить и другие аргументы: shaman - шаман, squirrels - все белки, rand - рандомная белка, shrand - рандомная белка, не считая шамана (шаману не высветится), shaman_red - красный шаман, shaman_black - безумный шаман, dragon - все дракоши...       и т.д.

Повторюсь: вы можете сделать и другую форму этого скрипта, как захотите

 

5) Новые предметы в редакторе: волшебная аура и проклятая зона.

Волшебная аура выглядела бы примерно, как "Зона гравитации" и давала бы белкам и шаману при нахождении в ней или на некоторое время определенную магию, также с помощью скриптов ее можно было бы сделать активной (activated), если она изначально таковой не является.

Проклятая зона исключала бы возможность использовать в ней магию и способности некоторых костюмов, она выглядела бы тоже, как зона гравитации, но потемнее. И примененная ранее магия при входе в зону забиралась бы и возвращалась обратно через несколько секунд после выхода из нее

 

Данные идеи являются плодом моего воображения, и даны просто в качестве примера для будущих нововведений разработчиками!

 

 

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...