Jump to content
Форумы компании ROCKSTONE
Guest Мария Лисовская

Придумай магию для костюма Фокусника!

Recommended Posts

Guest Мария Лисовская

Дорогие наши игроки! Нам нужна ваша помощь!
Мы готовим к выпуску замечательный костюм Фокусника.
Он нарисован, но у него нет магии.
Мы предлагаем вам придумать магию для него. Свои идеи оставляйте в комментариях в этой теме.
Лучшая идея будет воплощена в игре!

 

post-14801-0-90065100-1375701168_thumb.p

 

post-14801-0-04353900-1375701176_thumb.p

 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 идея фокусник выкидывает несколько карт а если умер воскрешается рядом с ними (вместо них) 2 идея  фокусник делает что то вроде фокуса и перемещается на (3-5 шагов) в верх в лево или вправо или простая 3 идея ставит 1 карту  все белки могут на неё прыгать ( она  стоит где  то  5-7 сек )

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Фокусник превращает белок в неподвижные карта на 5 сек.

2. Фокусник ставит цилиндр (типа котрый у него на голове) и подобравщяя белка получает 1 энергию а Фокусник 5 ореха ( или 3 маны).

3. Фокусник ставит карту на голову белки ( типа Костбма Смерти) если белка умрет Фокусник получает 1 энку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший костюм! Красивый! У меня несколько идей.

 

1. Предлагаю, белка с помощью этого костюма может поставить на карте игровую карту(как на хвостике белки или скрэта), и если белка её подберёт, она получает подарок: 3 маны или больше или другой подарок, а Фокусник за эту карту получает тоже подарок: 5 орешков или больше или другой подарок(сами придумайте)

2. Если Фокусник включит магию, то он может взять магию, сколько захочет, и после включение магии Фокусника, у него вокруг появляется шар(как у костюма Волшебника), и этот шар будет гореть до конца раунда, и если любая белка попадёт в этот шар, она возьмёт всю магию, который включил Фокусник

 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

магия фокусника 

1) он может ставить коктейль и поднявшая его белка получает 5 орешков и 1 энэргию. а фокусник 5 маны .

2) он может на карте ставить цилиндр и через 10 сек. в место него появиться заяц . (это типа декорации )

3) он может превращать белок в карты на 10 сек. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

магия фокусника 

1) он может ставить коктейль и поднявшая его белка получает 5 орешков и 1 энэргию. а фокусник 5 маны .

2) он может на карте ставить цилиндр и через 10 сек. в место него появиться заяц . (это типа декорации )

3) он может превращать белок в карты на 10 сек. 

тоесть не в карты а в зайцев лучше

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. чтобы можно было убирать поставленный шаманом предмет (возле которого стоит либо наугад).

2. перемещать рандомно белку на некоторое расстояние или наоборот притягивать ее к себе.

3. сделать "поле действия" как у костюма Волшебник, только наоборот, чтобы купленная магия переходила полностью от игрока к фокуснику, а купивший ее терял эту способность=)
4. рандомно выбирать белку, которая полностью исчезает с карты на 5 секунд и так же появляется.

5. с помощью карт фокусник "выкладывает" дорожку на 5 секунд (с рандомной длиной по горизонтали или радугой), белки по ней могут передвигаться, после мост разрушается.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. эта идея как в костюме лепестков... фокусник включает магию и под ним вырастает небольшой карточный домик. (держится он примерно столько времени, сколько облако воздуха в костюме ниндзя. ну сами решите...) и с каждым новым использованием этой магии домик становится всё выше или, там..., больше...

2. фокусник превращается в цилиндр из которого вылезает зайчик

3. фокусник включает эту магию и орехи превращаются в алые розы и если белочки берут их(превращенные орехи), то у белок - девочек эти розы будут на голове(где-то около ушка), а белки - мальчики будут держать их в лапках(как предмет одежды)

4. фокусник превращает белок в белых голубей на 3-5 сек.

если вам понравились мои идеи то можете сделать сразу несколько магических свойств как в некоторых комплектах    

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

или ещё фокусник превращается в клетку с белыми голубями а когда начинает двигаться то клетка сверху открывается и оттуда вылетают эти голуби =)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фокусник может ставить циллиндр(из него будут торчать ушки зайца.

Когда белка взаимодействует с циллиндром в чате появляется надпись "Игрок *имя игрока* вытащил зайца. (можно еще при этом проиграть звук детского смеха)

За это поднявшему дается 1 манны, а фокусник получает 10 орешков.

На время акции магия бесплатная,после акции стоимость будет 5 манны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

костюм фокусника ставит рядом с собой цилиндр, из которого выпрыгивают зайцы, фокусник может вставать на зайцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

костюм фокусника ставит рядом с собой цилиндр, из которого выпрыгивают зайцы, фокусник может вставать на зайцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.Делает на локацие перемешает коллекцию в другую любую место.

2.Дает шанс одной любой белке научиться к магие без затраты маны.

И еще сколько стоит костюм ?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любая из этих магий стоит 5 маны.

1.На карте в любом месте появляеться шляпа(цилиндр) фокусника из которого появляеться заяц.Белка которая его поймает получит +1 энк.а маг +5 орешков.

2.Может на 3-5 сек.превратить себя и белочек в волшебные палочки,которые будут кивать вправо-влево(как на машине дворники двигаються) и от них будут лететь разноцветные блёстки.

3.Взмахнёт палочкой,и может ходить по головам белочек.(как варвар)

4.Может вызвать на экран надпись "Фокус-Покус!" или "Абра-Кадабра!" (как "Это Спарта").Которая потом взрываеться и падают конфетти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)фокусник на10 сек становится невидимым

2)фокусник может превратить ближайшую белку в маленького зайчика

3)фокусник может копировать ник шамана на 30сек и писать в чате с ником шамана

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я придумал несколько магий для Фокусника:

1)Кромешная тьма - делает Кромешную тьму как в шторме.( Действует: 20 сек. Можно использовать только 1 раз за раунд. )

2)Камуфляж - маскирует фокусника под любой объект декорации. 

3)Исчезновение -  делает фокусника невидимым  другим белкам.( Действует: 15 сек. Можно использовать только 1 раз в 25 сек. )

4)Превращение - превращает  фокусника и ближайшую белку в Дракошу или Зайца без способностей. (Действует: 20 сек.

Можно использовать только 1 раз в 30 сек.)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фокусник может оталкиваться 2 раза от воздуха(тройной прыжок) в течении 30 секунд 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) волшебник может превратить другую белку в шамана.

2) волшебник может бесплатно воскрешаться.

3) волшебник даёт 3 игрокам (кроме шамана) по одной карте и они могут бесплатно выбрать любую из магий.

4)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

фокусник может ставить цилиндр и из него будет выпрыгивать армия зайцев их будет 3 они будут оберегать белку :)  если её всё таки убьют она сразу же воскреснет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Фокусник ставит на карте цилиндр и если он умрет, он воскреснет в том месте, где стоит цилиндр. 

2. Фокусник может делать карточный дождь. 

3. Если перед фокусником стоит стена или какое-то препятствие, он  может поставить цилиндр через стену и около себя и переправиться на ту сторону. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. распиливать белок, после чего они становятся призраками.
2. делать дождик из карт и кроликов. :rolleyes:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давайте так... Костюм фокусника - позволяет ставить палочки (не менее 5 раз за раунд)  

2. он может бесплатно зделать магю белку летягу

3. и перевратить всех белок в загадочные шляпы с вопросительными знаками

Share this post


Link to post
Share on other sites
Создаёт шапку раз за раз и от туда 1 поднявшей белки и фокуснику даётся рандомная магия :rolleyes:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

может поставить волшебную палочку, поднявшая белка может стать больше и выше прыгать на 20%

все на ваше усмотрение!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...